Рейтинг@Mail.ru О профессиях - Форум
QUADRO "Сфера Перерождение"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Плохиш, Aprio  
О профессиях
АйгульДата: Воскресенье, 10.06.2007, 17:58 | Сообщение # 1
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 8
Статус: Offline
В этой теме я помещу свои расчеты по профессиям Сферы. Это не эталон, а рекомендации... Для каждой профы будет создан лиш 1н раздел который будет дополняться редактированием сообщения....просьба сюда ничего не писать пока раздел будет не закончен....для критики, предложений и дополнений писать в другой раздел....

Добавлено (10.06.2007, 17:58)
---------------------------------------------
Ну, чтож мой взгляд на профессию оружейника.

1й уровень профессии.
Тем, кто решил стать оружейником, советую при достижении 15 титула купить кольца +10: 3 кольца земли и 1 кольцо воды.
Напомню, что качаем перса до 16.16, а затем чтобы взять профессию оружейника отправиться в Торвиль там, в нижней части карты находится ГилдМастер оружейников. Когда дойдем до ГМ и убьем всех мобов в округе чтоб не мешались, сбрасываем степень до 15 и, не утруждая себя распределением статов, берем профессию оружейника (это надо делать быстро т.к. после сброса статов вещи на вас перестанут работать). После того как вы взяли 1ю профессию оружейника ждем моба который придет и убьет вас чтоб оказаться в Торвиле, где и произведем разброс статов (зачем долго топать до Тора, мобы отправят вас туда быстрее).
Распределение статов дело не хитрое, титул весь в выносливость, а всю степень в землю.
Конечный результат выглядит так:
титул 16 степень 15
сила -6 земля 94
ловкость -6 воздух -4
меткость -6 вода -4
выносливость 100 огонь -4

Теперь о вашем снаряжении. Колечки выше указанные я думаю, вы приобрели, это очень хорошо т.к. они залог вашего благополучного и комфортного роста как и мантры +40 земли и выносливости. Ну вобщем привожу список вещей которые вам нужны:
Мантра +40 земли, мантра +40 выносливость, мантра 5 берсерка, 2е ладошки для восстановления манны, 3 кольца +10 земли, 1 кольцо +10 воды (кольца на титул или степень). Теперь нам нужен комплект СШ (спец одежды - шмота) на 1го оружейника, он состоит из перчаток, пояса, щита и арбалета (арбалет ваше основное оружие с ним вы будете качать перса как минимум до 41 титула, но он вам пригодится и дальше). Следующие вещи вашей экипировки это кираса величия +36 к силе и ловкости на выносливость 162-179, Из бижутерии берем браслеты урона на 148 земли (144ФА, 139МЗ) и амулет урона на 156 земли (144ФА, 229МЗ). Теперь одеваем вещи точности: шлем на 176 выноса (111ФА, 115ФЗ), поножи 176 выносливости (111ФА, 91 ФЗ), сапоги 175 выносливости (102ФА, 48ФЗ). Ну вот мы и подобрали себе оружие и одежду, кастуем на себя +40 земли и выносливости, одеваем наши кольца и одежду, берем в руки арбалет и в колчан стрелы. Теперь мы можем использовать следующие мантры и порошки: 9е - щит (120 вынос), рубашку(120 вынос) и стенку(160 вынос) – это мантры защиты, 5й берсерк-топорик (66 силы, 15 вынос) – мантра усиления ФА, 7е сердца (157 земли) – порошок увеличения жизни, порошки магической защиты (МЗ) 6 и физической защиты (ФЗ) 7.
Теперь когда вы достали все порошки и мантры и обкастовали себя всем своим арсеналом мантр и порошков получается персонаж со следующими характеристиками:
титул 16 степень 15 характеристики
сила 70 земля 157 ФА 2380
ловкость 70 воздух -22 МА 0
меткость -6 вода 24 ФЗ 1355
выносливость 179 огонь -22 МЗ 1381

При дальнейшем росте статы не распределяем до 21.15 и 2й профы оружейника, может возникнуть соблазн бросить 1 стат степени в воду для 3х ладошек, не стоит этого делать, ведь степень у вас почти не будет расти и каждый стат степени будет в дальнейшем на счету.

2й уровень профессии.
Вы достигли уровня 21.15, берем 2й уровень профессии, выполнив задание ГМ.
После взятия 2го уровня арбалет перестанет работать, есть 2а варианта – 1й: вас убьет моб, 2й - взять атаку земли или камнепад порошки и воевать ими до возврата в Торвиль.
Для дальнейшего кача есть 2а варианта:
1. Поменять СШ на 2го оружейника (перчатки, пояс, щит), все остальное оставить, как есть. После того как оденете СШ2 арбалет начнет работать, статы которые накопили не распределяем – продолжаем их накапливать до 31.15, меняем 2е ладошки на 3и. Получим: 2448 ФА, 1610 ФЗ, 1608 МЗ, 3700 ХП.
2. Бросить титул весь в вынос, степень в землю. Поменять СШ1 на СШ2, поменять кольца +10 на +14, поменять кирасу величия +36 на +46 (195-217 выноса) или на +36 цельности. Поменять брасы на 173 земли (184 ФА, 184МЗ), амулет 172 земли (184ФА, 255МЗ). Поменять шлем и поножи: 217 вынос 144ФА. Сапоги 222 вынос 126ФА. Получим: 2698ФА, 1751ФЗ, 1769МЗ, 3700ХП.
В общем сравнивайте сами, разница есть, но яб воспользовалась вариантом 1. Вариант 2 мне не нравится тем, что для Перерождения слишком большие вложения а результат маленький. В общем я за 1й вариант…..

P.S. дальнейшие уровни оружейника буду добавлять через редактирование в это сообщение……


Я людям доверяю, но всегда в них сомневаюсь...

Сообщение отредактировал Айгуль - Воскресенье, 10.06.2007, 19:17
 
ПлохишДата: Воскресенье, 10.06.2007, 18:03 | Сообщение # 2
Граф
Группа: Совет клана
Сообщений: 253
Репутация: 9
Статус: Offline
[font=Courier]По просьбе нашего специалиста, в этой теме будет писать только она... Все ваши сообщения или коментарии будут перенесены или удалины! По всем вопросам обращаться в раздел модерации, а по профессиям в тему http://quadro.clan.su/forum/9-12-1 cool

Аллах кретину не советчик!

Сообщение отредактировал Плохиш - Воскресенье, 10.06.2007, 18:05
 
АйгульДата: Вторник, 12.06.2007, 12:29 | Сообщение # 3
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 8
Статус: Offline
Все расчеты по профессии я веду на получение максимально возможной эффективности персонажа. Качать вам такое или нет, это ваш выбор…

Кузнец 1го уровня…
Как я не крутила и не вертела эту профессию ничего более оптимального для себя я не придумала….вобщем кузнец 1й ступени это маг земли в СШ1, зеленой робе дракона +24 на 167 земли, одежде поглощения и пояс точности – такая одежда выбрана мной чтоб защитить самогож кузнеца от его атак т.к. маг земли качается атакой земли и камнепадом у которых идет урон МА и ФА одновременно, вот от камнепада я и по возможности старалась кузнеца и защитить. Может возникнуть вопрос, почему именно маг земли? Отвечу, все дело в пресловутых 7х сердечках (157 земли надо), которые увеличат ваше ХП на данном уровне в 2 раза и позволят более эффективно кач перса. Для кача не переодеваясь, придется: используя 5й берсерка мантру, снимая ее порошком МО (малое очищение) или кастуя на себя, тем самым усиливаем или ослабляем свое ФА, поэтому берс у вас должен всегда кастоваться последним, чтоб быть самым верхним. Мантры понижающие МЗ и ФЗ, так же на моба можно кастовать, что определит степень защиты моба в ФЗ или МЗ в зависимости, от которой вы получите очки степени или титула в опыт. Также на моба можно кастовать мантру увеличения макс ХП, немного странно может звучать, но моб не лечится, а мантра увеличивает макс количество ХП без его восстановления. Мы используем в выше указанной мантре ее минусы к МЗ и ФЗ чтобы увеличить урон мобу. Получить степень или титул опыт можно не только снижая МЗ или ФЗ моба, но и увеличивая эти значения у моба кастуя на него монтры рубашки (увеличит ФЗ моба и вы получите опыт в степень) или щит (увеличит МЗ моба и опыт пойдет в титул). Все выше сказанное относится не только к кузе, но и качу других проф-мультов.
Мантры ослабления ФЗ и МЗ: -145ФЗ(40 вынос), -350ФЗ(120 вынос), -145МЗ(40 земли), -350МЗ(120 земли).

Достигнув 15 уровня по тит или степ можно купить 4 кольца земли +10, достигнув 15 степ – робу земли +24 на 167 земли. Качаемся до 16.16. сбрасываем степень и расбрасываем статы так:
Титул 16: сила 47, ловкость 0, меткость 0, выносливость 59.
Степень 16: земля 98, воздух 0, вода 0, огонь 0.

Одеваем кольца земли и робу и заново докачиваем степень до 16, полученные статы степени бросаем в землю и идем брать профу.
Профу кузи получаем у ГМ, который стоит недалеко от Шипстоуна если точно на юг идти.
Перс, раздетый перед взятием профы:
Титул 16: сила 47, ловкость 0, меткость 0, выносливость 59.
Степень 16: земля 106, воздух 0, вода 0, огонь 0

1й кузя раздетый:
Титул 16: сила 41, ловкость -6, меткость -6, выносливость 53.
Степень 16: земля 100, воздух -6, вода -6, огонь -6

1 кузя одетый:
Титул 16: сила 75, ловкость -36, меткость -6, выносливость 110.
Степень 16: земля 193, воздух 18, вода 18, огонь -6.

Шлем, поножи и перчи поглощения на 105 выносливости. Пояс точности 102ФА на 110 выносливости. 3 кольца земли и 1 кольцо силы +10 (скорее всего на 15 степ). 2 браслету урона 144ФА на 148 земли, СШ1 (щит, сапоги, амулет). Мантры: 5е – щит, рубашка, стенка, берсерк, +40 вынос и земля, 2е ладошки (+225 СП) и 9 крест (+1360ХП лечение). Может использовать порошки: МО, 7ФЗ, 6МЗ, 7 сердца, 9е АЗ(1.9 сек 15м) и камнепад (массовое поражение всего живого на площади в 14 метров и максимальном расстоянии от вас до эпицентра в 20м), Слабость 6 (-119 ФА у моба).
Кузя, одетый в СШ и в поглощении с 9АЗ: 781ФЗ, 1465МЗ, 891ФА + 869МА = 1760 урона, перезаряд 1.9 сек.
Кузя, одетый в СШ и в поглощении с 9 камнепад: 781ФЗ, 1465МЗ, 931ФА + 1269МА=2200 урон, перезаряд 3.5 сек. Как видно камнепад вас будет пробивать по ФЗ и по МЗ тоже т.к. значения урона усредненные, а крит будет пробивать обязательно, поэтому сначала надо в чистом поле поупражняться на слабых мобах.
Урон указан средний, без учета критов и сопротивления мобов МЗ и ФЗ.
Если есть желание то можно взять молот и крушить черепки мобов им, но тогда это не позволит вам использовать потенциал магического урона, еще не надо забывать у молота перезаряд 4.5 сек. Идеальное оружие для кузи это молот эфира, но для него нужен огонь, а у кузи он режется безбожно. Молот кузнец получи только на 4м уровне…

Добавлено (12.06.2007, 12:29)
---------------------------------------------
Кузнец 2й ступени.
1. Первый вариант: по мере роста вынос поднимаем до 127 (это 19 тит), на 18 тит желательно поменять 5е рубашку и щит на подобные 9е, остальные статы по титулу бросаем в силу (по 21 тит включительно), всю степень в землю. Теперь идем и берем 2 ступень кузнеца, меняем кольцо силы +10 на кольцо воды +14. Ну, в общем, и продолжаем кач 10ми АЗ и камнепадом. В итоге получим следующее: 10 АЗ, 913ФЗ, 1522МЗ, 1167ФА+953МА=2120 урона.
10камнепад, 913ФА, 1522МЗ, 1218ФА+1506МА=2724 урон.
2. Второй вариант: статы разбрасываются как в 1м варианте, разница только в снаряжении. Нам нужны кольца +14 воды, земли, силы и выносливости. Браслеты 272ФА (215 земли), роба земли остается +24, одеваем СШ2, Остальное Прочности перчатки (125 вынос), пояс (137 вынос), поножи (135 вынос), шлем (135 вынос). Порошки и мантры из 1го варианта. В итоге получаем следующее:
10АЗ, 1255ФЗ, 1670МЗ, 1280ФА+1073МА=2353 урон.
10камнепад, 1255ФЗ, 1670МЗ, 1331ФА+1626МА=2957 урон.

В общем если сравнить оба варианта то я за 1й вариант, он экономически выгоднее 2го варианта.


Я людям доверяю, но всегда в них сомневаюсь...

Сообщение отредактировал Айгуль - Вторник, 12.06.2007, 02:51
 
ПлохишДата: Вторник, 12.06.2007, 17:13 | Сообщение # 4
Граф
Группа: Совет клана
Сообщений: 253
Репутация: 9
Статус: Offline
hands

Аллах кретину не советчик!
 
АйгульДата: Среда, 13.06.2007, 13:14 | Сообщение # 5
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 8
Статус: Offline
Для архимагов.
Архимаг воздушник и в титуле у него надо иметь 5 меткости (это для того чтоб кастовать мантру +40 воздух), весь остальной тит вкладывать в выносливость т.к. вы маг и носить будете щит стихий, а чем больше выноса тем более крутой щит вы сможете поднять и тем больше + он даст вым в одну из стихий (на какую будет щит-скажем земли) или во все стихии сразу (скажем щит стихий+18 на 125 выноса). Вернусь к меткости, может возникнуть вопрос почему статами поднимать меткость, а не кольцом, на уровнях 21 и выше кольца дают большую прибавку меткости чем вам надо и в меткости у вас всегда будет излишек статов (например 10мт) т.е титула у вас итак 15 и расти он не будет, а все тит умения на каждой ступени проф будет идти в минуса, особенно вынос (хотя при каждом увеличении степени вам будет немножко идти статов в тит). скожем у 5 архи по метке -18, а кольцо +68, вобщем метка только статами держится, как видно из следующего:15тит =9 метки остальное в вынос до профы, возмете проф 1го арха и метка станет 5 (-4 штаф за проф), 20 степ +2 к метке, 30стп+4мт, 40ст+4мт, 50ст+4мт, 60ст+6мт (на степенях 25, 35, 45, 55 полученный тит бьем в вынос) т.е. освободится лишний слотик для кольца выноса, которых вам как мин 2шт носить ... Вы стали архимагом? Поздравляю Вас!! Теперь ваша одежда, как не прискорбно - роба, не просто роба, а роба дракона или затмения и щит стихий (+ вовсе стихии) или щит на 1у стихию (до 31 разумно щит на 1у стихию носить, но тогда без робы дракона не обойтись..).

Для будущих инквизиторов..
Вам наоборот, придется использовать кольцо силы или сразу купить себе пояс из СШ инка, а слотик колца отдать под вынос или воду....для тех кто уже использовал ресет, вам придется с 30 степ бросить 2 стата тит в вынос, а потом все бросать в ловку вплоть до 60 апа....те кто ресет оставил на 60ап, весь тит в вынос, а будуте одевать кольцо ловкости когда надо....на 60 апе все сделаете как надо и ваш инк будет бить 10к МА..в среднем и порхать как фабочка...;)

О друиде..
У друида, после сброса титула бросаем 16 в ловкость, а остальное в вынос, после взятия 1й ступени ловки станет 12, теперь про ловкость можно забыть на всегда т.к. при использовании перчей СШ у вас постоянно ловка будет 20. Для чего друлю столько ловки?..это нужно чтоб друль мог юзать 7й прыг, что позволит ему получить время для лечения в ПВП и при каче (друль с прыгом почти безсмертен). Сила друида в жизни, носит вещи безопасности или на увеличение жизни. Атакует кислотой или ядом..ключ к силе друидов ..большое количество ХП и быстрое восстановление жизни.


Я людям доверяю, но всегда в них сомневаюсь...

Сообщение отредактировал Айгуль - Среда, 13.06.2007, 18:08
 
ПлохишДата: Среда, 13.06.2007, 14:37 | Сообщение # 6
Граф
Группа: Совет клана
Сообщений: 253
Репутация: 9
Статус: Offline
Некромант....

Аллах кретину не советчик!
 
АйгульДата: Суббота, 07.07.2007, 07:04 | Сообщение # 7
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 8
Статус: Offline
Друид…
Статы приведены на голое тело до взятия ступени проф согласно уровня и при ступени проф соответственно уровня. Краткие комментарии внизу…
Пояснение: 15.21 1ст – это 15 ур. титула, 21 ур. степени, а 1ст – это 1я ступень профессии.

15.16 до проф: сила 0, ловкость 16, меткость 0, выносливость 82, земля 42, воздух 0, вода 64, огонь 0.
15.16 1ст: сила -4, ловкость 12, меткость -4, выносливость 78, земля 52, воздух -6, вода 74, огонь -6.
15.21 1ст: сила -4, ловкость 12, меткость -4, выносливость 80, земля 78, воздух -6, вода 74, огонь -6.
15.21 2ст: сила -6, ловкость 10, меткость -6, выносливость 78, земля 88, воздух -16, вода 84, огонь -16.
15.31 2ст: сила -6, ловкость 10, меткость -6, выносливость 86, земля 123, воздух -16, вода 170, огонь -16.
15.31 3ст: сила -10, ловкость 6, меткость -10, выносливость 82, земля 135, воздух -28, вода 182, огонь -28.
15.41 3ст: сила -10, ловкость 6, меткость -10, выносливость 94, земля 149, воздух -28, вода 290, огонь -28.
15.41 4ст: сила -14, ловкость 2, меткость -14, выносливость 90, земля 161, воздух -36, вода 302, огонь -36.
15.51 4ст: сила -14, ловкость 2, меткость -14, выносливость 106, земля 198, воздух -36, вода 390, огонь -38.
15.51 5ст: сила -18, ловкость -2, меткость -18, выносливость 102, земля 210, воздух -48, вода 402, огонь -48.
15.60 5ст: сила -18, ловкость -2, меткость -18, выносливость 122, земля 237, воздух -48, вода 549, огонь -48.
15.60 6ст: сила -24, ловкость -8, меткость -24, выносливость 116, земля 249, воздух -68, вода 561, огонь -68.

Свободных статов в степени (не распределенных) должно быть: 21сп-18, 31сп-1, 41сп-3, 51сп-22, 60сп-0. Статы можно разбрасывать и все по ходу роста, но с учетом основного скилета перса (хотя я не советую этого делать, на 60 уровне важен каждый стат и неправильно брошенный 1 стат не позволит максимально раскачать перса). На 60 уровне друид может юзать все порошки воды и земли, кроме 15 СЗ (сверх защиты).

15.16 1ст: +18 щит стихий на 125 выноса – можно купить сразу, вы с ним будете ходить до 15.51 4ст. +10 кольца: 2 земли, 1 вынос и 1 вода, бижутерия (браслеты, амулет) и доспехи на жизнь согласно земли и выноса вашего. Перчи СШ по уровню. +40 мантры: вода, вынос, земля. Посох СШ можно взять где-то на 3 друида позже.
15.21 2ст. меняем перчи и достаточно поменять кольцо выноса на кольцо земли…..
15.31 3ст. переломный момент вашей жизни, вы можете летать (друид 3 поднимает 7й прыг). +46 роба (203 земли и 217 воды), + 24 воздух 3 кольца и +12 воздух 1 кольцо (120 воздуха и 20 ловки надо 7му прыгу). Бижу возможно придется поменять, а шмотки можно оставить и старые…
15.41 4ст. здесь у вас немного возни при одевании перчей 4 возникнет, для +40 воды мантры надо будет одеть любое кольцо ловки….немного по перекидывая кольца можно вещи оставить теже, но 120 воздуха у вас должно быть…и скелет согласно уровню….для мак эффекта +36 кольца: 2 земли и 2 воздуха, +74 роба (286 земли, 367 воды), 4СШ перчи, бижа и шмот на жизнь, согласно ваших земли и выноса.
15.51 5ст. меняем щит на +28 стих 185 выноса. +56 кольца: 2 земли, 1 выноса, 1 воздуха. 5СШ перчи. + 96 роба синяя (вы можете одеть любую из 96 синих).
15.60 6ст. меняем щит на +37 стих 246 выноса или меньше, но чтоб одеть перчи надо будет сначала использовать 2а кольца выноса, когда перчи оденутся, 1 кольцо снимаем, оно больше не нужно. С одетыми перчами ваш набор колец +68: 2 земли, 1 выноса, 1 воздух, роба ваша так и остается с 51 уровня ..теперь можно и 6й посох взять …
….в принципе вы можете творить что угодно, но обязательно докачаться до 16.16 и сбросив тит, выставить статы согласно 15.16 0ст, что сохранит вам ресет, а на 15.60 6ст. можете воспользоваться ресетом и заново разбросить статы согласно 15.60 6ст, но надо из ловки взять 2 стата и бросить их в вынос…

Добавлено (04.07.2007, 21:16)
---------------------------------------------
Всем приветик. Просмотрела и проверила кучу материала, поднабила шишек в перерождении.
Вобщем если кто качает 1го перса и 1й раз то 99.9% он запорон и его правка влетит вам как мин в 600-800 рубликов, в некоторых случаях не без моей помощи- использование спец команд, я не указала, что они работают с спец лицензией за 100ГТ...:(((((....за, что прошу покорнейши меня простить...если сможете.
Профу надо выбирать сразу и качать под нее статы какбы небыло тяжело.....я была не права с командами сброса тит и степ при достижении 16.16 уровня....здесь ВСЕ платное....:(.....например чтобы одеть 10.10 уровень для ПК..:)..необходимо как мин 1500 рубликов...:(

Добавлено (07.07.2007, 07:04)
---------------------------------------------
Бандиер.....
Набросала пока в краце:до профы сила 0, ловка 26, метка 0, вынос 60, земля 68, воздух 0, вода 30, огонь 0.
сможет юзать 5е ладошки и использовать мантры 8 яд, щит величия и оружие на ловкость, кольца в ловкость для меча, ......попозже подправлю...


Я людям доверяю, но всегда в них сомневаюсь...

Сообщение отредактировал Айгуль - Суббота, 07.07.2007, 06:56
 
СмернежДата: Суббота, 07.07.2007, 12:22 | Сообщение # 8
Виконт
Группа: Проверенные
Сообщений: 205
Репутация: 8
Статус: Offline
Айгуль спс за советы ну тут они не слишком подходят. разве что ты не собераешси потратить несколько К$ на прокачку.ты неправа не только с сбросом,но огромное спасибо тебе.

ЛЮДИ превставайте почаще нето можете не расслышать,что вам говорят.
 
ДианаДата: Суббота, 04.08.2007, 11:46 | Сообщение # 9
Маркиз
Группа: Проверенные
Сообщений: 556
Репутация: 10
Статус: Offline
эту наверно удалить

Я хоть и совершила 5 ошибок,но повторять их или продолжать НЕ БУДУ!!!
Это не просто игра...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006Бесплатный конструктор сайтов - uCoz