Рейтинг@Mail.ru НУЖНА ПОМОЩЬ?- ОБРАЩАЙТЕСЬ! - Страница 2 - Форум
QUADRO "Сфера Перерождение"
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Плохиш  
НУЖНА ПОМОЩЬ?- ОБРАЩАЙТЕСЬ!
g-DragonДата: Среда, 20.06.2007, 11:30 | Сообщение # 16
Гражданин
Статус: Offline
Настен мне проще тебе сбагрить biggrin
Если кому что надо, Настя со вчера получила официальную должность моего склада biggrin
Мантры, шмот на 2-ю и 3-ю профы,
Приток шмота раз, два раза в неделю
я часто чищу кратееры, на Гипере и Хароне

MancongДата: Среда, 20.06.2007, 14:30 | Сообщение # 17
Гражданин
Хоть я и много у вас уже попрошайничал, но осмелюсь попросить еще.
Я новичок, незнал что такое 11пк, решил прокачаться а потом с легкостью проходить миссии на карму, но... Стал я 11 пк. Боюсь из города выйти. Щас я опять на 11пк из-за ЦветокЖизни angry . Миссии на карму мне одному трудно пройти. Мне нужно как минимум 2 добрых человека, один выполняет миссию, подводит заложника к выходу а другой провожает меня до мисси. С посылкой гораздо легче.
А если кто-то согласится войти под моим именем и улучшить карму, то...
Кто поможет тому я дам дорогие вещи, ведь главное не деньги после продажи дорогих вещей а карма, степень, и клан с хорошими друзьям biggrin
help :help: help :help: help :help: help :help: help :help: help :help: help :help: help :help: help :help: help :help:

У меня залиииииииипает ииии.
Честно.

Сообщение отредактировал Mancong - Среда, 20.06.2007, 14:54

ПлохишДата: Среда, 20.06.2007, 19:02 | Сообщение # 18
Граф
Quote (g-Dragon)
Если кому что надо, Настя со вчера получила официальную должность моего склада
Мантры, шмот на 2-ю и 3-ю профы,
Приток шмота раз, два раза в неделю
я часто чищу кратееры, на Гипере и Хароне

На ней и так много всего, потянут ли хрупкие "девичьи" плечи столь тяжкий груз? Может разгрузить её немножко?

Аллах кретину не советчик!