|
Я б в (профессия) пошёл, пусть меня научат
| |
Плохиш | Дата: Суббота, 09.06.2007, 18:47 | Сообщение # 1 |
Граф
Группа: Совет клана
Сообщений: 253
Репутация: 9
Статус: Offline
| Очень многие спрашивают-кем быть? Тут каждый может задать вопрос и (я надеюсь) получить ответ по пути развития своего перса, по тому, как и что качать...
Аллах кретину не советчик!
|
|
| |
Visorian | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:21 | Сообщение # 2 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 4
Статус: Offline
| есть желание стать оружейником что качать. можно ли поменять профу?
|
|
| |
Плохиш | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:49 | Сообщение # 3 |
Граф
Группа: Совет клана
Сообщений: 253
Репутация: 9
Статус: Offline
| По опыту онлайн-игр, надо пока молодые и дельные решить, кто будет ковать, а кто варить)))) Кто в походе групповом будет занимать переднюю "наступательную" позицию, а кто бить издали, но жёстко!!! А то получиться так, что 10 кузнецов и не одного алхимика... Или одни ассасины и ни одного мага....
Аллах кретину не советчик!
|
|
| |
Айгуль | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:49 | Сообщение # 4 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 8
Статус: Offline
| По поводу кача.За 4 дня игры я много видела начинающих игроков, да и не начинающих, которые качают чтото 1но, титул или степ. Видела и персов уже с профессией у которых титул или степень меннее 15. Такое недопустимо потому, что на более высоких уровнях будет важен каждый стат, особенно для магов выносливость. Титул и степень желательно качать поочереди т.к. между 1-2, 3-4,5-6 идет незначительный разброс, но через каждые 2а уровня (2 и 3, 4 и 5) идет резкий скачек в количестве необходимого опыта для следующего ап. Если вы допустили перекос более 2х уровней то вам в последствии тяжело будет качаться (особенно степень как правило). Несколько моих советов (можно непользоватся носят рекомендательный характер) :). Все ниже описанные рекомендации для начальной раскачки и до 16.16 т. е. до сброса статов (статы вам сбрасывать самам, никто за вас этого делать не будет). 1. Степень: земля 2, вода 2 - это позволит вам использовать порошки защиты и коекакую бижутериб (браслеты и амулет), воздух 8, огонь 10 - это позволит задействовать мантру +60 МА, что усилит маг урон и облегчит кач степени. в итоге получается на 6й степени: 4 земли, 8 воздух, 2 вода, 10 огонь. 2. для титула важно побыстрее набрать 40 выносливости, 30 своих+ 10 мантра. это позволит задействовать мантры 5х рубашки и щита, что значительно повысит вашу живучесть и позволит вам использовать мантру +40 выносливости (30+10=40, 40+40=50 т.е. при наличии у вас своиз 30 выноса вы сможете поднять его до 50, а это естественно более крутой шмот и обеспечение более надежной защиты. 3. в пункте 2 вас наверняка заинтересовала странная математика :), это следствие шрафов за использование мантр высокого уровня (в данном случае 7го) персонажами более низкого уровня, мантра +40 по 10 уровень дает +20, по 15 уровень +26, по 21 +33, с 21го уровня штраф на мантры + 40 пропадает и они начинают давать прибавку +40. нестесняемся импользовать манры +10, находится под кастом как правило 3-4 мантр +10 это нормально... 4. что касается оружия...ну прокачивать под оружие можно только ловкость, а силу добавлять засчет колец. 5. качать титул и степень можно паралельно береш миссию на степень а мобов бьеш мечом или мисс на титул а убиваеш порошками....т.е. за мобов растет титул а по выполнении прибавят степень или наоборот....
Я людям доверяю, но всегда в них сомневаюсь...
|
|
| |
Duran | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:49 | Сообщение # 5 |
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Репутация: -8
Статус: Offline
| Интересно!!! я бы качал Оружейника но Я уже был МС
Кто сможет уменьшите мне репутацию)!!! буду известен как единственный с плохой репутацией на этом форуме :) ( для этого весь этот флуд и начался
|
|
| |
ДоктоpЗло | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:49 | Сообщение # 6 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
| я оружейник
Сообщение отредактировал ДоктоpЗло - Воскресенье, 10.06.2007, 01:21 |
|
| |
Айгуль | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:49 | Сообщение # 7 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 8
Статус: Offline
| Duran, а что тебе мешает качнуть оружа? на 43 уровне можно уже +96 кирасу цельности одеть. Я к примеру чародейку буду качать и неиграет роли буду я в каком клане или нет ....это не повлияет на мой выбор...
Я людям доверяю, но всегда в них сомневаюсь...
|
|
| |
Айгуль | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:49 | Сообщение # 8 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 8
Статус: Offline
| 1. в качестве налога можно принимать ресурсы: поленья, свинец, олово, платина, мифрил, золото, серебро, сферит, эли для заливки замковых ворот. Крафтерам сдаются все формулы которые находят сокланы. 2. алхимика не получится иметь, ведь вариш только порох по своей степени и только. 3. для замка надо качать обязательно знаменосца(бандиера), он может как координатор атаки быть и усиливает свою группу. вслучае необходимости может призвать членов группы из любого уголка Сферы. Некромант-оживлять трупы убитых. Охотник-дальняя атака ФА, 2й стрелой 60 охотник на 40 метров развивает 12 000 ФА. Архимаг-дальняя атака МА, шоком на 40 метров примерно 6500 МА. Варвар, Ассасин и Крестоносец- 2я и основная волна штурма замка и основная защита магов и охотников.Добавлено (08.06.2007, 11:33) --------------------------------------------- RESET у вас 1н и он вам нужен будет на 60 уровне :). Как сбереч reset при выборе профы и произвести заново разброс статов с учотом СШ, плюсов и минусов в статах вашей профы? Советую всем качать персов до 16.16 уровня. тем кто решил стать синглами магами (архимаг, инвизитор, чародей, друид) необходимо набрать команду /titledown - данная команда сбросит ваш титул до 15 и позволит вам заново распределить статы как титула так и степени. Для синглов воинов (крестоносец, оружейник, охотник, мастер стали) необходимо набрать команду /degreedown - данная команда сбросит степень до 15 и позволит заново распределить как степень так и титульные статы заново. данные команды работают только пока у вас не выбрана проф и только 1н раз, поэтому будте внимательны, после сброса титула или степени их можно прокачать заново (полезно для проф варвар, вор, ассасин, кузнец) позволит на 16.16 разбросить статы под проф и продолжить кач дальше с учотом преобретенного опыта в игре :). Советую сбрасывать тит или степ у ГМ непосредственно перед самым взятием профы и распределять их заново уже в городе когда вас убьет ближайший моб или в городе с учетом плюсов и минусов вашей проф под СШ вашего уровня вашей проф и пользоваться в походе к ГМ оружием будующей вашей профы :)......удачи вам, может кому и поможет мое эссе
Я людям доверяю, но всегда в них сомневаюсь...
|
|
| |
WarKiller | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:49 | Сообщение # 9 |
Горожанин
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (Visorian) | поддерживаю пишите профы свои текущие или желаемые | мне до профы ещё далеко(я опытный, но тока 7/4), я бы хотел стать некромантом
|
|
| |
Городецкий | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:49 | Сообщение # 10 |
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
| Лудшие это конечно варики но необходимы и другие професии 1.Я лично всегда был друидом да он не боевик но очень очень полезный клану Но ко всему друида качать очень тяжело 2.Боевой маг всегда был инк до ввода сш а теперь лудше арха хорошего арха нет никого из магов У некра толька ма высокое а так он не рулит :)( хо яб им погамал 6 естественно :)) 3.Конечно как любому хорошему и развиваюшемуся клану ( я так считаю) необходим кузнец но его качать тоже долго и нудно(к софалению) Вот так немного о професияж которые мне нравятся P.S Если я решу быть опять друлем то ток после того как из перса сделаю 6 инка или арха а потом скину друля качать вобше без мазы Добавлено (08.06.2007, 14:31) --------------------------------------------- А дальше выбор за вами ребята
<censored> забавная надпись :)
|
|
| |
AmatoryBoy | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:49 | Сообщение # 11 |
Горожанин
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
| я вот магом быть не хочу можете мне посоветовать какая проф лучше и какая лучше для клана.Мне вот допустим присмотрелся "мастер стали" как вам эта профа?
|
|
| |
Айгуль | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:50 | Сообщение # 12 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 8
Статус: Offline
| AmatoryBoy, МС не тестила, честно говорю, но могу прикинуть что получится. Если тебе безразници кого кач, то качни оружейника, клану польза и довольно интересно кач, а также кроме тупого кача можно сделать вещи для себя и сокланов, все разнообразие :). Отступление: я полюбому буду брать чародейку, меня просто обидели недавно и я хотела воровкой стать...но потом передумала....
Я людям доверяю, но всегда в них сомневаюсь...
|
|
| |
Плохиш | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:50 | Сообщение # 13 |
Граф
Группа: Совет клана
Сообщений: 253
Репутация: 9
Статус: Offline
| Дубляж с http://archangels.pp.ru/forum/viewtopic.php?t=135&sid=03024d7aea5374b8c32f0969a0872d9e ВЫБОР ПРОФЕССИИ. СЕЙЧАС РАССКАЖУ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО О ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ПРОФЕССИЙ Маги.ГАЛВНОЕ ТО, ЧТО МАГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЫТЫМИ, ЭТО УВЕЛИЧИВАЕТ СКОРОСТЬ ИХ БЕГА НО ГЛАВНОЕ ЭТО ТО, ЧТО У ВАС УВЕЛИЧИВАЕТСЯ КОЛЛИЧЕСТВО ЖИЗНЕЙ!!! Самая распространённая профа у мага это инквизитор. Лучше всего делать мага огневиком. А Инквизитора тем паче. И того что мы имеем на 1 ступени професии 15/16. http://spheretest.net.ru/db3/show.php?pers=42296 Этот перс сделан сразу после шаблонного 15/15. У инка одна беда ВОДА!!! Поэтому как хотите крутитесь, но если хотите иметь инка, найдите, купите, скрафтите с помощью клановских крафтеров себе стих как минимум +12. Так же запаситесь мантрой +40 огня, для каста этой мантры необходимо иметь 5 очков силы, для этого носите с собой колецко силы, и при касте просто меняйте его с любым другим кольцом, а потом меняйте обратно. Вы скажете ГЕМОР, я скажу, лёгкое неудобство. Вы бы видели сколько перекольцовок и перещитовок делают 6 инки ))) Как видите из-за минусов по воде, вместо кольца выносливости на 15/15 заняло место кольцо воды а на 2 свободных места встали два колечка огня. Бить можете как земляными порохами, которых у вас должно было остаться ещё УЙМА или обновить свой арсенал, заменив их порохами огня. НО САМАЯ ГЛАВНАЯ ФИШКА ОГНЯ!!!! Теперь вы можете кастовать на себя порошок усиления Магической атаки http://spheretest.net.ru/projects/db3/show.php?a=0&id=814&g=12&p=-1 Чем больше у вас огня тем круче усилки вы можете поднять. Далее вы НЕ КИДАЕТЕ СТАТЫ В ВОДУ И ВОЗДУХ!!!!! Только прокачка огня до 15/21 лвл. Далее землю и огонь старайтесь держать примерно в соотношении 40/60 (земля/огонь). И не скупитесь на поиски соответсвующего инвентаря для своего персонажа, это вам не раз спасёт жизнь а уж как это вам облегчит КАЧ... На 21 лвл постарайтесь одеть робу дракона +24 или +30, стихийник 15 если найдёте. Мантру +60 ма замените мантрой + 250 ма. Она так же ляжет на вас со штрафами, но она будет теперь с вами до конца. до 15/60 вы её так и будете кастовать. А так же можете уже искать себе доспехи не +36 ма а +69 ма. НО ОСНОВНОЕ!!! Откажитесь от бижутерии обычной вендоровской и кипите себе комплект (амулет и два браслета, так называемый фул) +96 ма. И сами ощутите как сильно вы поднимите свою магическую атаку (ма) Не боевые маги. Некроманты и друиды. Некроманты и Друиды это не бойцы до 41-45 лвл. И на этих лвл они станут бойцами при условии что поднимут ПО (полное очищение, порох снимающий все муты). НО ЭТО ПЕРСЫ БЕЗ КОТОРЫХ ВЗЯТИЕ ЗАМКА НЕВОЗМОЖНО!!! Это бойцы поддержки. Сами по себе они танки с огромным колличеством жизней, поэтому они могут в бою отлечивать основного ударного бойца или даже группу бойцов, не обращая внимания на наносимые по себе повреждения и удары. А вообще Друид в нормальном шмоте на 15/42 с ПО и порохами Кислотной Атаки, которая снимает жизни независимо от колличесва магической защиты на враге, так вот этот перс в одиночку может навести шороху в рядах противника успев отпошить человек 5 и убить нескольких, прежде чем умрёт сам. Но тут нужен эффект неожиданности и отсутствие каста АнтиПО. Добавлено (09.06.2007, 10:27) --------------------------------------------- И такДРУИД первая ступень. Перс очень мудрённый, но он при своих затратах очень быстро окупается. Он быстр в прокачке. Он ТАНК. Смотрите http://spheretest.net.ru/db3/show.php?pers=42309 Кастует на себя мантры выноса, земли и всей защиты, затем меняет кольцо выносливости кольцом ловкости кастует мантру +40 воды. меняет кольца обратно, меняет щиты с земли +30 на воду +30 Имеем перса с ОХРЕНИТЕЛЬНЫМ колличеством жизней (доспехи +340 жизней (стоят по 50к за вещь), все кроме тапок, тапки оденутся на 25 лвл при смене колец выносливости на более крутые) Ну так вот вы спросите а зачем нам столько воды, а вот и ответ http://spheretest.net.ru/projects/db3/show.php?a=0&id=2423&g=7&p=-1 Мантра 11 яда. Она снимает С ЛЮБОГО МОНСТРА ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ЕГО МАГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ по 620 жизней раз в 2 игровых минуты, это около 20 секунд реала. ТОЕСТЬ ВЫ ТАНКИ С ОГРОМНЫМ КОЛЛИЧЕСТВОМ ЖИЗНЕЙ. вы бежите в месте с ОЧЕНЬ сильными мобами, и кастуете на них яд 11. А потом просто стоите и мило отлечиватесь, пока они не сдожнут. Таким макаром на своём уровне вы сможете качаться на монстрах за смерть которых дают по 7-10 тысяч опыта, за одного. Тоесть дня за 3-4 вы станете 15/21, и это ещё ленивый кач. На ядах в будете качаться вплоть до 41 лвл. Из шмота вы будуте только обновлять Робы покупая +36/46/56/68/74 и бижутерию с большей МЗ по мере роста вашей земли. До 25 лвл я бы советовал вкладывать всё в землю, далее вас уже будут обучать распределению статам друиды основного клана. НЕКРОМАНТ Анналогично. Добавлено (09.06.2007, 10:28) --------------------------------------------- Далее мульты. Из профессий мульта я бы посоветовал только варвара. Эта самая сильная профа в игре. Если же хотите брать другую профессию, то не советую этого делать с 1 ступени. Лучше всего с 4 как минимум. ВАРВАР: http://spheretest.net.ru/db3/show.php?pers=42329 Варвар как и любой мульт титульник имеет небольшую магическую защиту, поэтому обряжаем его доспехи + к Физическаой Атаке, и бижутерия тоже + Фа, она не дорога по сравнению с МА шмотками. Поэтому доступна уже на таком уровне. Такой разгон в Атаке нам нужен чтобы противник с магическим уклоном (будь то монстр или маг) умер быстро быстро, не успев нанести фатальных повреждений. Как видите из проффы ВАРВАРА, у него ловкость идёт в минуса, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАГРАЖДАЙТЕ ЕГО ТОПОРОМ ИЛИ ДУБИНОЙ, ВАРВАР ХОРОШЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО С МЕЧАМИ ДВУРУЧНИКАМИ ИЛИ ПОЛУТОРОРУЧНИКАМИ И АРБАЛЕТАМИ. Со всем остальным варвар это недоразумение. ЕСЛИ вам по духу арбалет то варвар арбалетчик это самое страшное что может быть в игре, но на высоких уровнях. К примеру варвар 56/56 арбалетчик с тяжёлой арбы убивает 6 15/60 инквизитора с одной стрелы. Варвары мечники, это смерть не хуже чем арбалер. Далее по кукле. Кирасса цели + ко всему титулу. Щит величия. Это дает необходимую ловкость и силу. Сила у варвара врождённая от спецы, так что её не надо особо развивать. А вот в ловкость и выносливость придётся покидать статы. На уровне повыше киньте статы степени в воду, ровно для того, чтобы хватило на 3 или 4 ладошки, остальное же ВСЁ В ЗЕМЛЮ. Поменяете кольца воды на кольца ловкости и ву а ля, мечник готов. ))) Мантра +40 ловкости вам пригодится ещё очень долго, так что можите купить её сразу. Синглов титульников (крест, МС, бандиер) А так же крафтеров (Кузнец, чародей, огружейник) я не то что не советую брать, я ЗАПРЕЩАЮ это делать с первой ступени!!!! Тем самым вы убъёте своего перса и очень усложните его прокачку, если очень хочется именно эти спецы, то качайтесь без специальности до высокого уровня что бы сразу взять 4 или 5 а луччше 6 ступень )))) Добавлено (09.06.2007, 10:28) --------------------------------------------- Мастер Сталиубитая наглуха спеца и ничто ей уже никогда не поможет, разве что спецшмот. Охотник впринципе не плох но сложен в прокачке. И естественно любой охотник будет уступать варвару с арбалетом и очень ощутимо. Крест, ну не знаю, наверно единственная спеца из синглов титульников, которая не так сложна в прокачке. НО ОПЯТЬ ЖЕ. Крес требует ЛУЧШИЙ шмот, и только тогда он начинает рулить. Если ва\с не смущают перекольцовки, перещитовки и слабая защита, тогда этот перс для вас. Но всё же лучше мульта )
Аллах кретину не советчик!
|
|
| |
Айгуль | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:50 | Сообщение # 14 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Репутация: 8
Статус: Offline
| 1. ну все выше сказанное относится при прокачке в уже давно сформировавшихся кланах и справедливо для платной сферы, гед сш и кольца +внынос и остальные выбиваются. Судя по описанию человек писавший это качал инка т.к. инк расписан почти правильно, но его всегда надо расчитывать под сш, как и любого другого перса 2. исключение может составить варвар т.к. в сш у него 1н разброс статов. а в кирассе цельности другой и для степени надо будет иметь еще и робу с всем шмотом на МА т.е. 2а комплекта -это если без сш варика качать. 3. по друиду согласна на все 100% 4. про некра обсолютно не согласна, некр качается немного специфично, незабываем, что для сш у него надо прокачивать ловкость под сш. 5. про МС ничего не могу сказать не тестила.. 6. несоглашусь по поводу кресте- крест качается комфортно и быстро на всех уровнях. ну кресту вобщемто вода неособенно нужна (почти все кресты ходят с 3ми лодошками, это гдето 25 воды), надо обязательно использовать сш и щит земли. Вся хитрость креста в его мече-меч при каждом ударе пополняет вашу манну засчет кражи у моба (также действует арбалет и молот оружейника). 7. по крафтерам уже писала, что желтое справедливо для кача в старых кланах. В молдом клане кузнецу, оружейнику и чародею придется качаться с 1й ступени т.к. в клане много низких уровней и ту одежку и бижу что будут делать крафтеры можно сразу сдавать сокланам. комфортно кач оружа в сш, кузя качается с 2я комплектами одежды: цель кира и шмот на фа, роба и шмот на ма. чародей качается с 1ь уровнем до 51-60 уровня (в старых кланах), у вас он должен расти вместе с кузей и оружем ровно т.к. только чародей может сбелать из болванок кузи и оружа стоящие вещи. В ВАШЕМ КЛАНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СДЕЛАТЬ УПОР НА КУЗЬ, ОРУЖА И ЧАРА. ТОЛЬКО ОНИ ОБЕСПЕЧАТ ВАС СТОЯЩИМИ ВЕЩАМИ. (Все выше сказанное только мое личное мнение, ведь сколько людей столько и мнений). Добавлено (09.06.2007, 11:58) --------------------------------------------- P.S. 1й кузя и 1й чар уже могут вроде делать кольчуги +14 цели и щиты +9 стихий и цельности
Я людям доверяю, но всегда в них сомневаюсь...
Сообщение отредактировал Айгуль - Суббота, 09.06.2007, 13:20 |
|
| |
Плохиш | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:50 | Сообщение # 15 |
Граф
Группа: Совет клана
Сообщений: 253
Репутация: 9
Статус: Offline
| В ВАШЕМ КЛАШЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СДЕЛАТЬ УПОР НА КУЗЬ, ОРУЖА И ЧАРА. ТОЛЬКО ОНИ ОБЕСПЕЧАТ ВАС СТОЯЩИМИ ВЕЩАМИ В клане вообще необходимо иметь всех хотя-бы по одному..., всё по профе было дублированно - это не моё высказывание, наткнулся на более-менее нормальное описание и скинул....
Аллах кретину не советчик!
Сообщение отредактировал Плохиш - Понедельник, 18.06.2007, 18:42 |
|
| |
| |